Dergalev Leonid (dergalev) wrote,
Dergalev Leonid
dergalev

Category:

Спасение в единстве

Наша с вами задача (с вами - со всеми гражданами) - сделать управление в стране не зависящим от личных желаний персоналий управления: всё что хотят управленцы - это ИХ ЖЕЛАНИЯ. Почему лоббирование, шантаж и узурпация власти до сих пор возможны?
Потому что управление происходит на основе политики: то есть некую информацию выдают в качестве общественного требования, даже если нет запроса на её использование в качестве исходной посылки в процессе принятия какого-либо решения. Что это означает? Что до сих пор нет стратегии.
Что ещё это означает? Что власть не имеет ни единого представителя-волеизъявителя интересов народа.
Что ещё? Что народ не имеет возможности накладывать вето на решения власти, даже если это решение преступно, никаким способом, кроме ответного формирования общественного требования - и это нереально медленно, а значит - малоэффективно.
Что следует предпринять в связи с этим?
Следует закрепить за государством ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ. Определить какие показатели будут индикаторами для измерения степени запущенности либо, напротив - очевидности высокого качества исполнения каждой функции. Значения этих показателей - регулярно мониторить и предлагать мероприятия по изменению показателей, учитывая их взаимоувязку с прочими показателями, способными служить индикаторами в прочих исследованиях деятельности государства (кстати, это должно делать Министерство экономического развития, но не делает).
Именно это и есть способ прекращения коррупции. Именно при помощи функционального анализа и возможно указывать очевидность скверной работы чиновника или целых министерств и ведомств.
В настоящее время никакой вменяемой оценки результатов деятельности госвласти не производится. Законом предусмотрена необходимость обоснования результативности и экономичности каждого бюджетного расхода и последующее составление отчета (пробовали заменить такие отчеты ДРОНДами - докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, а потом и вовсе прекратили отчитываться как положено) с анализом бюджетных расходов на предмет результативности и экономичности (ст.34 БК РФ), но ничего не делается. Именно потому, российская власть превратилась в Тришкин кафтан, и они переставляют койки, вместо того, чтобы выгнать этих шлюх.
Что нам следует сделать: сфокусировать внимание не на какой-то конкретной проблеме, а увязать эту проблему с остальными проблемами в нашей стране - и заявить, что каждая из этих проблем в отдельности является следствием дезорганизации управления: дезорганизация - это такое состояние системы, при котором не ясно. кто и что нарушил, но сам факт нарушения - очевиден. Невозможно кого-то конкретного наказывать в дезорганизации, невозможно поощрять. Наказание невиновных и награждение непричастных - это самый очевидный сигнал, что страна в дезорганизации. Власть не умеет переводить из дезорганизации к порядку никаким иным способом, кроме терактов: вот и думайте.
С 2011 года я продвигаю решение: на уровне местного самоуправления, например, администрация города, района или другое ГРБС МСУ (ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств, то есть тот, кто распоряжается своим бюджетом - подробнее ст.158 БК РФ) - соглашается сотрудничать с населением, так как оно обязано это осуществлять по Бюджетному кодексу - финансы общественные, значит, население вправе определять направление расхода и контролировать этот расход. За пару дней - может неделю, в сотрудничестве с главой администрации и его замами, производим описание бизнес-процессов, определяем те бизнес процессы, где создается решение о расходе - пересматриваем порядок документального оформления на этом этапе - исключаем всяческую неопределенность. Далее, указываем исполнителей каждого бизнес-процесса и их ответственность. Указываем лиц, контролирующих результат бизнес-процесса и описываем их ответственность.
У нас появляется таблица: структура/функции - эту таблицу мы применяем для обоснования корректировки НПА: устава, регламентов, положений о подразделениях и должностных инструкций. Внедряем смоделированную мною систему накопления опыта - базы знаний. Переводим в режим онлайн. И у нас за какие-нибудь полгода - АСУ для администраций районов, городов и других ГРБС МСУ. Коррупция - не возможна, нарушения - пресекаются сразу после первой попытки их реализации, практически на этапе замысла. Кому интересна такая система - пишите, собирайтесь, и я могу провести презентацию. Денег за это брать не будем, но всяческое авторское право потребуем закрепить за теми, кто будет способствовать реализации такого амбициозного проекта - для своего города и области предлагаю сделать в виде ДАРА. Вот это будет общественное требование с РЕШЕНИЕМ, а не кряканье или оскорбление представителей власти. хоть и мы про них всё знаем. Но игнорировать такой подход гораздо сложнее и практически невозможно - у нас всё по закону, а тот, кто станет нам препятствовать получит имидж преступника и будет наказан самой федеральной властью - потому, ни один чиновник не посмеет противодействовать. Прошу обсуждать и приглашать к обсуждению всех ваших знакомых.
Ссылка на разъяснения.

P.S. Я не депутат, не чиновник, не силовик. Избираться не планирую. Хочу быть здоровым и счастливым, как и каждый из вас.

Tags: Коррупция, Россия, Технология, Управление, Челябинск
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments